RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Source Naturals, Противохолестериновый комплекс с поликозанолом, 60 таблеток

₽955.78
₽1,566.35
Экономия: ₽610.57 (скидка 39%)
3.8 из 5 на основании 9 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 9

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Great stuff

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2867916 Mar 24, 2007

It is some of the best policosanol on the market.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

NORMALIZED CHOLESTEROL

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2495622 Mar 11, 2010

Even though I did not take the prescribed dose, it lowered my cholesterol in 3 weeks. I took it after being diagnosed of having high cholesterol and had the test after 3 wks and it show normal range cholesterol.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Source Naturals, Policosanol Cholesterol Complex, 60 Tablets (SNS-01531)

Отзыв оставлен Reviewer2598564 Apr 22, 2009

We've used this product before and found it to have worked very well in lowering cholestrol. the online order proved to be much more affordable.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

cholesteral product

Отзыв оставлен Reviewer1358483 Jun 06, 2008

I can't take statin meds....got very ill from them...this substitute keeps my total chol.about 220 which I am satisfied with....Have found no ill effects...

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Lowered LDL

Отзыв оставлен Reviewer2104384 Jul 19, 2010

I used this product for 6 months and it lowered my LDL twenty two points. My HDL stayed the same but was in normal range anyway. The taste is nasty is my only complaint.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 9

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »