Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Planetary Herbals, Yellow Dock Skin Cleanse, 635 mg, 120 Tablets

$13.43
$23.98
руб 826.65
Экономия: $10.55 (скидка 44%)
4.0 из 5 на основании 10 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Helps keep skin clear

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен LotusJ57 May 01, 2008

If you are looking for a natural solution to acne this is it. I have found that it works wonderfully and very quickly. Love this product!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

It works

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2263997 Jun 07, 2010

It really does the job. Skin on my back has almost cleared. I'm taking the pill for 2 weeks only but I see the difference already

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Skin Cleanse

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2389354 Oct 27, 2007

I use this along with Burdock Root and Vitamins A and D to help clear the acne I have had a problem with for the past 24 years. The combination of these vitamins seem to be the only thing that work for me besides a prescription. My only problem with the product is the taste.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Planetary Herbals Yellow Dock Skin Cleanse

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1925596 Oct 16, 2008

I noticed a big difference in using this product in conjunction with Burdock root.. My skin has looked so much better since using it...I have tried many things and this product exceeds all.. My skin has never been completely clear and I know it probably never will but I am ok that it is pretty close to it thanks to this product.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Yellow Dock Skin Cleanse

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2218834 Oct 27, 2010

Unfortunately had to stop taking it because it seems to aggravate a chronic painful bladder condition I have (interstitial cystitis).

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »