Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Mangoni, Антиоксидантный коктейль суперфрукт, с ароматом тропических фруктов, 32 жидких унций (946 мл) (Discontinued Item)

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 37

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Excellent nutritional profile

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3321992 Aug 19, 2007

Great, overall full spectrum protection package. Yeah, the taste or "texture" is not really exciting, but feel free to add a little stevia and pour in some sparkling mineral water for an improved serving. I take my shot naked in spring water, before breakfast, for the superior health benefits!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

The one for me!

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1462382 Oct 27, 2007

A pleasant mild taste when mixed with water and you can feel yourself pickup after a while,my energy levels have increased since I started drinking this regularly,I will make sure I always have bottles of it on hand in the future,great stuff!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Art Uken

Отзыв оставлен Reviewer1249385 Nov 06, 2007

Excellent product. I take it frequently. I believe it helps my overall state of health.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great Product!

Отзыв оставлен Reviewer2163263 Nov 12, 2007

Personally, I like this product a lot. I think the taste is fine, it is easy to take, and it gives me energy. I use it at least once a day and before every workout. I recommend this product and am glad I decided to give it a try.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

better than Mono Vie

Отзыв оставлен Reviewer1740263 Oct 13, 2007

This product is packed with antioxidants and is much less $$$ than most products this powerful.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 37

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »