Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

LivOn Laboratories, Липосферный глютатион, 30 пакетов, по 0.2 жидкие унции (5.4 мл ) в каждом (Discontinued Item)

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Другие Отзывы (18)
Сортировать по

Позиции 6-10 из 22

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

It works

8 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2784429 Mar 23, 2013

I have had a chronic - as in over a year - sinus infection and MD's are no help. The GSH is amazing. I can feel the difference about 30 min after I take it, or if I forget I can tell also. Great stuff.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Whitens my face, but makes me very very tired

8 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен danarm Apr 27, 2012

Perhaps I should take a lower dose. Lots of people swear by this.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great delivery system for GSH

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен ZenCat Jul 04, 2011

The liposomal encapsulation technology used for this product quickly and effectively delivers the GSH to where it's needed. I squeeze the packet contents into a little orange juice and drink it down to get past the taste. The results are well worth it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

mind saving Lypo-sheric GSH

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5562292437899065001 Jun 14, 2014

After "deep sleep" in lieu of a general anaesthetic for a minor procedure. I was cognitively impaired for 6 months then on my Doctors advice commenced taking this product and have made steady and satisfying progress.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

not a good fit

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1894735 Feb 14, 2012

This product seemed to have a very chemical-ly smell and seemed to make me jittery. I had high hopes but it wasn't right for me. It also seemed to mess with my circadian rythms as well and each day I took it I woke up for a couple of hours between 1-3.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 6-10 из 22

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »