RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽1,795.46
₽2,393.94
Экономия: ₽598.49 (скидка 25%)
4.6 из 5 на основании 65 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 3-star
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-4 из 4

MK-7 only seemed to work better for me

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 4878463975267174910 Apr 17, 2014

My first experience with vitamin K supplementation was Jarrow's K2 MK-7, and that actually seemed to have a better effect, at least on my teeth. My teeth felt glossy and hard, whereas with this one, I notice no discernible difference from normal. Others have reported the opposite experience, which is why I decided to try this too - but it does not work so well for me, so I will go back to K2 MK-7. Might be worthwhile for you to try both to see which one you prefer. Take it with vitamin D to reduce (the risk of) atherosclerosis and put calcium in the bones where it belongs.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

K2

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2070836 Sep 13, 2015

Nails reacting - still unsure (I am alergic to stearic acid - still testing their label/honesty. Let you know.) UPDATE: I can't take this.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

it good.

Отзыв оставлен 5384000269440580201 May 13, 2014

It is good for me

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

not bad

Отзыв оставлен 5587173956062915737 Oct 19, 2015

I just wanted to be more healthy, but It works very slow

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-4 из 4