RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽1,166.65
₽1,556.06
Экономия: ₽389.41 (скидка 25%)
4.7 из 5 на основании 24 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 19

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »

Pomegranate

11 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1858703 Aug 26, 2009

I take this because it is supposed to be good for old people. I take this and a bunch of other stuff, and for some reason, maybe partly pomegranate, I am healthier at 73 than I was at 53. I mean really markedly healthier.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Excellent health imporvement

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2209625 Jan 30, 2010

My gums were always inflamed until I started using this product. I take 2 x 1. My last few dental exams have gone really well. I wished they sell it in larger capacity bottles such as 120 Veggi Caps. or larger. I further noticed my Prostate is getting better as I have less night trips.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Works great!

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2156188 Jun 17, 2010

Helped to stabilise my husband's blood pressure within safe parameters. Previously, it was a little on the high side and fluctuated a bit even though he is on blood pressure medication.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

LEX-95603

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1944515 Mar 05, 2008

This product seems to help me feel replenished.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Awesome!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3327349 Aug 12, 2010

These give you the benefits without the sugar or calories. Also, not hard on the stomach. I will be getting thses from now on.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 19

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »