Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Life Extension, Mega Green Tea Extract, Lightly Caffeinated, 100 Veggie Caps

$22.50
$30.00
руб 1134.72
Экономия: $7.50 (скидка 25%)
4.2 из 5 на основании 10 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Good value for a great product

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен coldpig Apr 01, 2009

This is the best GTE capsule I have found so far with the highest amounts of GTE, polyphenols, EGCG, etc. Lightly caffeinated... didn't make me jumpy or sleepless at all. I would buy this again.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good product at a fair price

Отзыв оставлен Reviewer2316335 Jan 07, 2009

This green tea seems to works for me. I was able to maintain my wait 3 kg lower (from 98 to 95) and I think that LEF's green tea helped me with this.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good product, good price

Отзыв оставлен Reviewer1994761 Jan 07, 2010

This is a good product. The concentration is hard to find in other products. The price is good.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Review

Отзыв оставлен Reviewer1274905 Nov 28, 2011

Excellent product.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Happy customer

Отзыв оставлен 4719244960615101148 Nov 09, 2014

This is one of my can't-live-without products. I have been taking this for quite some time and have found there is no irritation or negatives what-so-ever. I take this product to aid in general health and will continue to do so well into the future.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »