Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Garden of Life, Кодовые витамины, сырой D3, 2000 международных единиц, 60 ультраабсорбирующихся капсул

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 32

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Health

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1708565 Jul 23, 2010

The first time I used this product and felt a vast difference within. Will continue to use.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Best Vitamin D3

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2374008 Oct 30, 2011

I only recently came to realize the importance of maintaining high Vit D levels. I had chronic back pain and a multitude of other aches and pains and after getting my Vit D levels checked discovered that I was indeed low. Since taking this product (2/day) all back pain is gone and I haven't felt this good in years!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Very easy to digest

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1079734 Nov 01, 2011

I have a sensitive stomach but these were recommended to me by a naturopath and i am glad I tried them. they are easy to digest and don't bother my stomach at all!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

great

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2307441 Jan 09, 2012

Feel better since I've been taking this

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

important

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 101010011 Jul 11, 2012

i was able to get my D levels back into an acceptable range by supplementing with large doses of fermented cod liver oil and this garden of life, food based D3. id rotate between the two products every few weeks instead of taking all at once. i try to buy food based supplements when possible or when my funds allow me to indulge. i like to follow the great Hippocrates quote of, "Let food be thy medicine and medicine be thy food"

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 32

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »