RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 33

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Health

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1708565 Jul 23, 2010

The first time I used this product and felt a vast difference within. Will continue to use.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Best Vitamin D3

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2374008 Oct 30, 2011

I only recently came to realize the importance of maintaining high Vit D levels. I had chronic back pain and a multitude of other aches and pains and after getting my Vit D levels checked discovered that I was indeed low. Since taking this product (2/day) all back pain is gone and I haven't felt this good in years!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good Product

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен CindyW Jun 25, 2013

I take 8,000 IUs of this product a day (a little less when I spend a decent amount of time outside). Dr. Mercola recommends that much. It works great! By the way, as long as soy is fermented, it is not bad for you. In fact, fermented soy is very good for you!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Very easy to digest

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1079734 Nov 01, 2011

I have a sensitive stomach but these were recommended to me by a naturopath and i am glad I tried them. they are easy to digest and don't bother my stomach at all!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

great

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2307441 Jan 09, 2012

Feel better since I've been taking this

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 33

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »