Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Enzymedica, pH-Basic 120 капсул

$28.78
$37.99
руб 1463.07
Экономия: $9.21 (скидка 24%)
4.5 из 5 на основании 22 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 22

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

They work (the enzymes)

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2292722 Nov 11, 2008

My brother and I take these. They do work, but our pH is not yet 7 as it has to be. But I think that's normal if you follow a detox program. At least my pH is never lower as 6 anymore. Before it was 5 or less. Sometimes I take 1 alkalizer capsule extra with these and then my pH is oke. So this one (enzymedica)is maybe a a little expensive. You can also use an alalizer(powder for) they are cheaper. I use them both. But I don't overdose.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Does the job

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3239514 Feb 12, 2009

My itching stops everytime I get my ph 6.5 or greater

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Enzymedica pH basic 120

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1531009 May 07, 2009

It really works! I've tried other products, but this one works best! I Highly recommend it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

pH-Basic

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2529415 Mar 17, 2012

I am very satisfied with this product. I tested my pH levels when i first received the product. I was at a 5.5 which is way below normal. After 2 weeks i reached a 7.0 and staying steady.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great Product

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3158176 Sep 12, 2009

Working well as per recommendations in "Enzymes" book. (also purchased from iHerb)

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 22

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »