RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽1,095.16
₽1,825.26
Экономия: ₽730.10 (скидка 40%)
4.0 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 5

Taken on trust

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1333587 Sep 22, 2012

According to my herbal books this is supposed to help liver function so I take it on trust.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Next best thing to fresh dandelion

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3101973 Jan 31, 2013

My favourite way to have dandelion is to eat fresh dandelion as a salad. It helps my liver and helps my whole body to detoxify. When I don't have access to fresh greens, I take this tincture in water instead. This little bottle is great for when I'm on the road.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great product!!!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2656623 Apr 17, 2008

Fabulous service, thanks!!!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

good

Отзыв оставлен Reviewer2335852 May 15, 2014

Good

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Weird and weak

Отзыв оставлен 5613072153428191948 Dec 03, 2015

I took this right after I had taken Gaia herbs dandelion drops for a month- and I gotta say this one is so disappointing. The Gaia one tasted very powerful and bitter, at first I could barely tolerate the taste; but it did a fantastic job. This one has pretty much no taste, it just tastes like water, or watered down something. And it does absolutely nothing, I feel no difference at all. I'm sorry I wasted my money on this product. I'm definitely not buying this again. I was attracted by the cheap price, but it was so not worth it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 5