| Russia
| USD ($)

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Bob's Red Mill, Универсальная мука для выпечки, не содержит глютен, 44 унции (1.24 кг)

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (4)
Сортировать по

Позиции 6-10 из 33

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

doesn't taste gluten free

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3190906 Apr 30, 2011

Made delicious gluten free muffins and my family loved it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Makes delicious banana bread

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1062430 Jun 23, 2011

I made the banana bread recipe on the back of the bag and I was really pleased with the result. I'm planning many more gluten-free baked goods with this flour. I never thought gluten-free baking would be this easy or tasty!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2153251 Nov 14, 2011

This stuff is very versatile and I just made the best chocolate chip cookies with their recipe, which I found online.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Can count on Bob

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1144626 Dec 05, 2011

I am glad I herb carries Bob's products and the price is as good or better then in my grocery store which is inconvenient for me. I like receiving these products by mail.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

GF all purpose flour

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3146567 Dec 05, 2011

have used it and it's great...nice to have different flours already mixed for use

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 6-10 из 33

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »