RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Natural Factors, WomenSense, Менопауза, клопогон кистевидный, экстракт 90 овощных капсул

₽560.20
₽799.81
Экономия: ₽239.61 (скидка 30%)
4.5 из 5 на основании 10 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 9

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Works really well

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2784093 Mar 28, 2014

I've been using Remifemin for a couple of years now, but this works better, and it's much cheaper, also! I'll continue buying this product to alleviate hot flashes.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Mrs. P. S. Davies

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2007879 Nov 10, 2008

I have taken Black Cohosh for several years and thought my problems were over so I stopped taking it, not so. I researched for the best product without going back into the pharmaceutical products and decided on this one. It is a little early to tell yet, but there has been a significant difference in my discomfort.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Menopause

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1832676 Oct 30, 2007

For relief of night sweats & irritability, this is great. It is standardized, so you can trust that it will work.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Works for me

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3066108 May 15, 2009

I really believe this product has lessened my hot flashes. I was having hot flashes every 45 minutes. And now I have from 3-5 a day.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good after menopause too!

Отзыв оставлен Reviewer2092134 Oct 05, 2011

Good product and good price. Love iHerb.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 9

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »