Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

UAS Labs, DDS Plus, Acidophilus, 5 млрд. КОЕ/г, 100 капсул в растительной оболочке (Discontinued Item)

$17.30
$23.39
руб 880.16
Экономия: $6.09 (скидка 26%)
4.7 из 5 на основании 9 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 8

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

uas dds plus

Отзыв оставлен Reviewer2321661 Mar 19, 2009

this is the best probiotic I have tried. it works very well for my digestive system. many others don't work.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

UAS Labs, DDS Plus, Acidophilus, 5 Billion CFU/g, 100 Veggie Caps

Отзыв оставлен Reviewer1800038 Mar 20, 2009

I've tried many brands of probiotics and I find these work the best for me and of course iherb's price can't be beat.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great!

Отзыв оставлен Reviewer1980485 Apr 17, 2009

Good product, good price, fast shipping from iHerb

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good for the Gut!

Отзыв оставлен Reviewer2089964 Mar 24, 2011

This product is one my family has been using for years. A must in our household. UAS labs is a good company and stands behind their products.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

just started on this

Отзыв оставлен Denyse Aug 28, 2011

I just started on this, so a little early to tell how it is working, but so far so good. I alternate it with other probiotics that have DDS1 in them, so I am getting a good variety of strains, and research is now proving that if it doesnt have the DDS1 in it, then there is no sense taking probiotics, as it is a waste of money without it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 8

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »