Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Thorne Research, Calcium-Magnesium Citrate, 90 Veggie Caps

$12.35
$12.35
руб 771.81
Экономия: $0.00 (скидка 0%)
4.5 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 5

Thorne Research Cal-Mag Caps

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2974585 Jul 17, 2010

I get good results from this product. I used to only use cal-mag to calm muscles for soreness after a hard workout or over use fatigue. I can tell that I am deficient, when I wake up with light body aches for more than 2 days in a row, and when I take the cal-mag there are no aches. I have decided to add this to my daily regimen, b/c it has happened a couple of times this year. Thorne Research in particular is known for the quality of their suppliments. I'm glad to be able to order them from Iherb at a reasonable price and fast delivery.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I like this

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен NaturalRemediesforTravel Jun 27, 2011

Good product

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Cal-Mag

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5412057437293069478 Sep 01, 2014

This is a super supplement. I've been using it for years. Helps support a dairy-free diet. Take it at night and it actually helps you have a peaceful slumber - bonus!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Reliable Vitamins

Отзыв оставлен waygookfood Oct 31, 2013

I'm happy with these calcium supplements.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

good product but...

Отзыв оставлен Reviewer1315766 Oct 13, 2010

low dose

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 5