Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Thorne Research, Calcium-Magnesium Citrate, 90 Veggie Caps

$12.35
$12.35
руб 628.32
Экономия: $0.00 (скидка 0%)
4.5 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 5

Thorne Research Cal-Mag Caps

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2974585 Jul 17, 2010

I get good results from this product. I used to only use cal-mag to calm muscles for soreness after a hard workout or over use fatigue. I can tell that I am deficient, when I wake up with light body aches for more than 2 days in a row, and when I take the cal-mag there are no aches. I have decided to add this to my daily regimen, b/c it has happened a couple of times this year. Thorne Research in particular is known for the quality of their suppliments. I'm glad to be able to order them from Iherb at a reasonable price and fast delivery.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I like this

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен NaturalRemediesforTravel Jun 27, 2011

Good product

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Reliable Vitamins

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен waygookfood Oct 31, 2013

I'm happy with these calcium supplements.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Cal-Mag

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5412057437293069478 Sep 01, 2014

This is a super supplement. I've been using it for years. Helps support a dairy-free diet. Take it at night and it actually helps you have a peaceful slumber - bonus!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

good product but...

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1315766 Oct 13, 2010

low dose

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 5