Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

The Synergy Company, Healing Honey, Активный 15 + Манука Мед 12 унции (340 г) (Discontinued Item)

$35.63
$35.90
руб 2054.96
Экономия: $0.27 (скидка 1%)
4.4 из 5 на основании 17 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (4)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 13

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »

Real Great Product.

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен chacho Aug 10, 2011

Real great product. I will buy again as soon as I run out. Really love this honey. These natural manuka honey has many health benefits. Natural sugars that heal the body.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Nice honey

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3049143 Nov 17, 2012

I purchased this one because the one I normally get was out of stock. The difference between the two is The Synergy Company's is $2.49 per ounce and claims "active 15+" and Wedderspoon brand claims "active 16+" and is $1.93 per ounce. I confess I don't exactly know what the "active" thing is but I'm assuming it's a claim to how well it's suppose to work. So you see that Wedderspoon is a better buy all around and they both taste the same to me. That is: really good!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

The best honey ever!

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2215206 May 14, 2012

Love the taste and the benefits!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Taste great

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 4693049442779694533 Jul 09, 2013

The taste is mild and sweet like normal honey. But of course it is much better. I can't find any shop which is cheaper than this, at least 30%.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Cure all

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5306060187316350093 Jul 12, 2013

I want more!!! This helps us with colds and sinus infections. A true antibiotic. I could feel the cleanse after a week of use

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 13

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »