Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

TerrAmazon, Organic Cacao Powder with Maca, 4 oz (113 g)

$5.65
$5.99
руб 348.61
Экономия: $0.34 (скидка 6%)
4.3 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 5

Great taste and has maca!

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен jnewbigging Jul 16, 2013

I needed some cacao powder so decided to try one with maca and I love it! Great taste. I'll use this in all my future baking projects.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Quality cacao but in a tiny packet

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен ChristinaHill Jan 17, 2014

I make myself a hot cacao cup with raw honey every morning and evening to wake myself up and get all the health benefits. Also, since cocoa powder and honey are known to protect your skin, it is noticed my skin has much less irritation from laser hair removal since I started drinking these. My only gripe is, package runs out too fast :)

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Tastes good!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен alleyappletree Oct 20, 2013

Tastes good but I wish the bag was a bit bigger for the price.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Raw cacao

Отзыв оставлен 4690938629307372678 Feb 11, 2014

Great taste, im really happy about this

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Nothing special, tastes ok

Отзыв оставлен Reviewer1199452 Sep 03, 2014

If you buy it for maca then I recommend getting Health Force Mace instead as this maca will not have any effect on your energy levels. It is not potent enough. If you are buying it for cacao then the taste is quite ordinary. A note to Canadian Customers: do not choose DHL EXPRESS shipping option. DHL will rip you off: you will be paying $14 for Customs clearance even if you order is $20.01. I have no idea why iherb uses them as a carrier.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 5