RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽818.80
₽1,049.96
Экономия: ₽231.16 (скидка 22%)
4.5 из 5 на основании 19 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 19

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »

THIS PRODUCT REALLY WORKS!!!

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1549019 Jun 28, 2012

We tried quite a few different products but none brought my husband's level up. His levels always stayed low. With this product, his vitamin D3 level is 132! This is the ONLY thing that worked for him. Hallelujah!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Love it!

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3100938 Jun 24, 2011

I know it works - I have had my blood tested both before and after. Also someone told me another product upset their stomach but this one never will. It is just a microscopic sublingual that dissolves in no time - easy-peasy!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Easy to take

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1245181 Mar 10, 2013

I switched to Superior Source because I wanted the mirolingual formula. After taking Superior Source 5K IU Vit D3 for a while, blood test showed that my vit D level is remaining stable at a good high level.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Microlingual vitamin d3

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2408320 Apr 17, 2011

This product is what all vitamins and herbs should be.I like fact that it dissovles instantly and goes right into your blood stream.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

So easy to take !

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен OrganicGirl May 23, 2013

I have always used softgels but these are so much better !! Just a real small tablet disolving instantly. Feel free to visit my page (click on my name) for more reviews.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 19

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »