Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Source Naturals, Гуггулстероны, 37,5 мг, 120 таблеток

$12.60
$22.50
руб 724.77
Экономия: $9.90 (скидка 44%)
4.2 из 5 на основании 21 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 21

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Metabolism

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1682534 Jan 18, 2011

This product didn't lower my cholesterol as I had hoped...It DID however, speed up my metabolism and I lost 15 lbs. in 7 months...Not a lot but I'm proud of it...Source Naturals is an excellent brand...

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great for acne!

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2293885 Mar 20, 2011

Within only a few weeks of taking this product, my acne began to clear up. I have tried more acne products than I can count, and this is the only one, other than tetracycline, that has ever worked for me. And its NATURAL! best product ever!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

My Favorite for Thyroid Boost

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1396367 Feb 12, 2011

I have tried lots of other things to boost my thyroid. After using this, my hormones got balanced, my eyebrows filled in and my metabolism got a boost. This is supposed to help convert T4 to T3. I use this with Iosol.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

As advertised

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2639352 Aug 25, 2009

Increases effect of statin prescription and has cut my LDL in half

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great for lowering cholestrol

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2167039 Nov 05, 2010

I initially bought it to burn fat, however feel that there are other herbs that work better. I recommend this for anyone trying to lower bad cholesterol -- works great and the dosage is optimal.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 21

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »