Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Eclectic Institute, Поддержка Расслабления (Кава-Кава - Калифорнийский Мак) 45 овощных капсул

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 14

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »

GREAT!

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2458533 Feb 20, 2009

Seriously people! I tried many prescription as well as nonprescription drugs in order to treat the symptoms of my hyperthyroid gland. I had to use Ativan (lorazepam) for some time, quiting Ativan let me with the same symptoms I used it for, and it is really bad, so to tell the truth, this product worked for me to calm me down, helped me overcome social fobia and trouble sleeping. Thank you for providing a good combination that is really effective.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3237124 May 31, 2008

I think this product will work good on kids, but is not that strong for adults

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Relaxation Support

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1223149 Aug 10, 2008

Does just what is says - calms the nervous system and relieves anxiety. I really notice a difference if I go for a day without taking 3 doses.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Fantastic! Very relaxing.

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1647646 Dec 29, 2008

Excellent blend of gentle but relaxing herbs. I've noticed it is popular here -- I can see why!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Super Fresh!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1077964 Jan 08, 2009

All the products from Eclectic are great, but the fresher the better. The product I get from iherb is fresher than any I have found -- and I live 30 minutes from the Eclectic Institute in Oregon.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 14

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »