Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Oregon's Wild Harvest, Muscle Relax, 90 Veggie Caps

$13.84
$18.45
руб 704.13
Экономия: $4.61 (скидка 25%)
4.7 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Simple relaxation

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2892023 Sep 22, 2011

I like this for its simplicity and versatility. I can use it to help me sleep or for sore muscles, tension headaches, or cramps. I use it in combination with turmeric, ginger, white willow or holy basil depending on what purpose I'm using it for.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great product

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1730694 Jun 06, 2012

Great product. Really helped with my sleeping, and I'm pretty sure it helped me bulk up a little at the gym by letting my muscles relax more.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great Mixture for Relaxation and Calming

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5559218500489453984 Mar 15, 2013

I like this product. It's a very good combination of herbs that help me calm down and well as sleep better when used in combination with sleep herbs.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Wonderful

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1072794 Aug 07, 2011

I have a lot of muscle aches and will not take any kind of RX muscle relaxant and this sure does the trick with no brain and/or after effects.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Absolutely Effective

Отзыв оставлен 5647499504006265298 Apr 20, 2015

Having no cartilage in my knee, this is the only thing that takes the pain away.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »