RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽1,635.06
₽1,994.15
Экономия: ₽359.09 (скидка 18%)
4.6 из 5 на основании 17 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 17

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »

ATP Cofactors

18 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3195260 Jul 13, 2011

I am a Nutritional Therapist and have been on Iodine therapy (25mg/day) for five months and kept failing the Iodine patch test which indicated I was still deficient. After reading Dr. Brownstein's book on Iodine and attending his seminar, I tried ATP Cofactors with the hope that this would be the missing piece in my low Thyroid function, low energy and FMS symptoms. After five days, I have lost five pounds, lost water weight and puffiness and have great energy!! I am so grateful for this product. It is amazing.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

ATP

9 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2129098 Mar 17, 2011

Great product especially if your taking Ioderal. Some people need the ATP as a catalyst.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

great product...

7 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2324682 Aug 16, 2011

PLEASE don't stop carrying it! Some of us need it for successful iodine therapy. Great shipping/price as usual.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great supplements if you take Iodoral

7 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2157304 Mar 01, 2012

I use Iodoral for a while. At the beginning Iodoral improved my hypothyroid issue. The efficiency declined later on. Dr. told me that "my body ran out of this ATP cofactors ...". I started taking it. Energy is much better again. I'll have a follow-up exam in 2 months to see if I need more.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

ATP Cofactors

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1488008 Mar 24, 2012

Good for the brain

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 17

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »