Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Olympian Labs Inc., Ванадилсульфат, 100 вегетарианских капсул

$11.37
$18.50
руб 652.50
Экономия: $7.13 (скидка 39%)
4.5 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

As good or better than Country Life Vanadyl Sulfate

9 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2221603 Oct 29, 2009

I am a big fan of Country Life products. I tried Olympian because they add niacin to their product for better assimilation. I will say that there appears to be a subtle positive difference in how I feel when I use their product. I plan to re-order in the future.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

very good

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 101010011 Jan 29, 2011

i take this after a long exercise session. this one has less and or better fillers than others

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Vanadyl Sulfate great for insulin resistance

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1309510 Feb 13, 2011

Thanks IHerb, This product has lowered my insulin requirements substantially within about a week of taking three capsules per day. Hoping it will help even more if I take it longer!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

vanadyl sulfate

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1580983 May 03, 2011

Use this for my diabetes instead of metformin. Works a treat. I use it in combination with a number of other supplements and I"m controlling the blood sugar with out drugs.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

diabetes

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен tamerhosny Jul 18, 2011

Taken this 3 caps daily, along with GTF Chromium and Alpha Lipoic acid, in the intention of treating Diabetese. Also taken with doctor's medication, one of them is Metformin. Diabetes is under controlled but i still cant leave doc medication as my glucose lvl will still shoot up.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »