Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

NuNaturals, NuStevia, Белый порошок стевии, 5 фунтов (2270 г) (Discontinued Item)

$84.88
$124.19
руб 4894.72
Экономия: $39.31 (скидка 32%)
4.7 из 5 на основании 233 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
русский (0)
Другие Отзывы (2)
Сортировать по

Позиции 6-10 из 197

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

So excited to find this!

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1808537 Jun 17, 2010

I have been using NuNaturals Nustevia for a while now, but was trying to find a more economical place to purchase it. I found this site and thought it might be too good to be true. I placed the order anyway around 11 or 12 in the morning. The very next day, it was on my door step. Now, I do live in the same state that it was shipped from, but that means that they had to mail it out the same day that I placed my order, too!! I love the product! Quality is great! But I also love the fast service!!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

NuNaturals.

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2499912 Jun 18, 2010

If you want a natural sugar that is not bitter and is very sweet, this is what you want.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

great taste

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2730722 Sep 10, 2009

this is really a great price and really taste good. try it you well like it and it dosen't have a after taste.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

NuStevia, white stevia powder 5 lbs

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1035600 Aug 16, 2009

I HAVE USED NUSTEVIA POWDER FOR SOMETIME, I AM A DIABETIC. BUYING A LARGE AMOUNT SAVES MONEY. NUSTIVIA POWDER IS VERY GOOD TASTING SMOOTH NO BITE, WORKS WELL WHEN COOKING OR IN THE BLENDER.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Its all we use!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2424702 Jun 11, 2010

This is by far the best stevia sweetner that I have used. The whole family loves it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 6-10 из 197

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »