RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Рыбий жир из криля Нептун (NKO), 500 мг, 120 мягких желатиновых капсул

₽2,551.92
₽4,253.64
Экономия: ₽1,701.72 (скидка 40%)
4.6 из 5 на основании 151 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (6)
Сортировать по

Позиции 21-25 из 145

« Предыдущая | 3 4 5 6 7 | Следующая »

Great price

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1348584 Mar 22, 2010

Great price and love the fact that this is 100% Krill unlike one of the other 'krill' pills that had other stuff in it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Best vitamin I have ever purchased.

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2351107 Apr 03, 2010

I love this product. No burping and I see a difference in my joints already. Frances Bacon

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

My Dr. Approved

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2240131 Apr 04, 2010

I have been on Crestor and had some decent results. My numbers were borderline. I informed my doctor that I was taking the Krill and it was loaded with Omega 3,6,9 and antioxidants and was told to continue taking the Krill and we'd see if there is a change in my next blood work. I stopped taking the Crestor. I will keep you informed.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3137113 Sep 11, 2009

It is easy to take this oil because it smells Ok for me. I have given up taking fish oil many times.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Success

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2925365 Nov 29, 2009

First fish oil product I have been able to tolerate. Doctor wants me on 4000mg/day and with this product I am doing that without any gastric problems.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 21-25 из 145

« Предыдущая | 3 4 5 6 7 | Следующая »