Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Эфирные масла эвкалипта, 16 жидких унций (473 мл)

$25.23
$32.99
руб 1576.74
Экономия: $7.76 (скидка 24%)
4.8 из 5 на основании 191 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (11)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 180

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

I LOVE IT!

9 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2704330 Dec 30, 2008

I wash all of my linens with this oil. It kills the bed mites and smells terrific. Thanks IHerb!!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Eucalyptus Oil from iHerb.com

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1766264 May 05, 2009

I've been using eucalyptus oil for many years as an air freshener and purifier. I was always amazed at how hard the oil was to find in stores and how much it cost when I could find it. I finally searched the internet and landed at the iHerb web site. No one can beat the quality or prices of products from this company. I have never found a better deal or better service anywhere else.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Flu/Cold

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1010778 Jan 08, 2008

Dr. David Williams, in his health newsletter Alternatives, recommended sniffing eucalyptus oil when exposed to germs or you feel like you are coming down with a cold or flu. I ALWAYS use Now brand because it is the most effective.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Perfect bath oil

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2908884 Mar 05, 2008

My husband loves to use this product in his bath. He has myriad aches and pains and his baths are like medicine for his pain. The smell of this product wafts thru the house, and when I actually walk into the bath area, it opens up my nose and sinuses.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

great

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2377930 Oct 08, 2006

great in laundry and for car air freshener

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 180

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »