Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Бета-глюканы с иммуностимулятором усиленного действия, 250 мг, 60 вегетарианских капсул

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (5)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 11

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »

Beta Glucan

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2122066 Jun 13, 2011

I am using this product to boost my immune system and so far it seems to be working. I have had cancer and this is helping to protect me. They are easily digested even though they are a large capsule to swallow.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great Immune Booster!!!

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1063058 Feb 23, 2012

I have been taking Beta Glucan for years now as I work in the school system. A great Immune booster is definately needed to fight of EVERYTHING!!I actually find when I stop taking it for a while I'm prone to catching colds, flu, and viruses. Highly recommended!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Excellent for colds & flu

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен PurplePegasus Nov 05, 2013

I have used beta glucan before for colds & flus before and this one is just as excellent, combined with a lot of other flu supplements I get at iherb.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Don't know yet Ohio Sept22 2011

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2354244 Sep 22, 2011

I can't tell yet if this product is helping. It might take more time to build up your immune system. I found out the beta glucans need to be micronized, so I might try another brand.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Now Foods, Beta-Glucans, with ImmunEnhancer, Xtra Strength, 250 mg, 60 Vcaps review

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1190814 Mar 22, 2012

Very good product, because it has well combinated ingredients for me.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 11

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »