Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Air Defense Healthy Immune with Paractin, 90 Veg Caps

$12.73
$19.99
руб 662.95
Экономия: $7.26 (скидка 36%)
4.5 из 5 на основании 11 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Airway help

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1367225 Nov 25, 2007

The Air Defense sure does help open up my congestion I experience wife asthma and colds.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Effective and healthy

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2000193 Aug 09, 2009

Cleared congestion quickly in few hours!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Air Defense Immune Booster

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1866054 Nov 16, 2011

extremely efficient for supporting the immune system. I take this combined with Immune Renew and I survived long trips with air conditioning in the car, even though I was usually very sensitive and having long headaches because of my sinuses. also, not one cold in an entire year. I took one per day each, for almost two months, then stopped and used only when necessary - when I could feel the cold/flu approaching.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great Defense

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1356117 May 30, 2012

I have chronic broncitis. I also happen to be working at a job that requires me to live in a very polluted area, in Eastern Asia. This immune booster is great and keeps me going. I feel great taking it and it helps me stay healthy in spite of the pollution in the area.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I highly recommend this against the flu

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен danarm Apr 27, 2012

Good to take in winter.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 10

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »