| Russia
| USD ($)

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
您的购物车是空的
不过这并不是必须如此。
继续购物。

iHerb Отзывы Покупателей

Nordic Naturals, Omega LDL, with Red Yeast Rice and CoQ10, 1000 mg, 60 Soft Gels

$25.46
$29.95
Экономия: $4.49 (скидка 15%)
5.0 из 5 на основании 9 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (2)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Outstanding product

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1460356 Jun 07, 2012

I have high cholesterol and started taking this product when I went back to my doctors my cholesterol had dropped over 100 points and my good cholesterol was up. My doctor told me to continue taking this product.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Super Product

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5567042539369555935 Oct 23, 2013

In just a month or so, my cholesterol dropped dramatically - even the ldl. My doctor could not believe it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Superior Brand

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1265144 Jul 29, 2011

"Anything" that has Nordic Naturals on it is a great product!! High quality all the way!! It's a sure thing!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Nordic Naturals Omega LDL & CoQ10

Отзыв оставлен Reviewer1124152 Sep 10, 2013

I have just started using the Omega LDL/CoQ10 and heard it was good for the heart and peridontal.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Muy completo

Отзыв оставлен 4807094627009439672 Jan 03, 2015

Es un suplemento muy completo. Ayuda a regular el colesterol.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »