Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

NatraBio, Поддержка надпочечников, 1 жидкая унция (30 мл)

$7.21
$10.49
руб 366.82
Экономия: $3.28 (скидка 31%)
4.4 из 5 на основании 33 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (2)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 31

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Good product

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2847147 Jun 18, 2008

After having my baby and find my energy not returning, I did some research and found that my adrenals may need some help and this product really does help. I am alive again!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Excellent Product

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1149836 Feb 22, 2010

Adrenal support is good for many things. It works very good for my allergies. Gives me a lot of energy and also speeds up my digestive system where you could lose weight. I can't do without it. love it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good cure, works slowly but surely

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1392717 Aug 18, 2009

After taking the whole bottle for two weeks, I am definitely feeling more energy, like I was when I was younger. I think I need to continue to take this to see further improvement. I highly recommend it. Only drawback is that it is not an instant cure.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

NatraBio, Adrenal Support, 1 fl oz (30 ml) (NBB-

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен LoveBug67 Jun 11, 2011

What can I say this product does work and very quickly too. My pulse was racing as I was quite stressed out took the drops and within second my pulse calm back down and I felt I could handle any hurdle. Love this one. Will buy again...

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

NatraBio Adrenal Support

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3210676 Dec 09, 2008

I tried his product in hopes it would help with low energy. It really works if you use if it a couple times a day as suggested.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 31

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »