Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

MyChelle Dermaceuticals, Tropical Skin Smoother, Dry, Treatment, Step 2, 1.2 fl oz (35 ml)

$19.91
$33.00
руб 1012.15
Экономия: $13.09 (скидка 40%)
4.6 из 5 на основании 14 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (2)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 12

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »

Best Exfoliant on the Market

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1758829 Apr 26, 2010

This exfoliant is easy to use & leaves skin soft & smooth. It also noticabley reduces the size of pores. I follow up with C Serum & Deep Repair cream. I am 58 years old & have taken good care of my skin all my life. But I have never received compliments on my skin until I began using MyChelle products 4 months ago. The best product line out there & believe me, I've tried them all.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Awsome!!!!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2158472 Dec 11, 2009

This is the first time I ever give a review about a product; I'm amaze with this cream, my face feels sooooo smooth after using it OMG (like a baby butt haha) I'm getting one for my mom for Christmas, she is going to love it...

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Tropical Skin Smoother

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1469033 Mar 10, 2009

It really does help smooth your skin. Every time I use my face feels smoother and looks brighter.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great product

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2339731 Mar 20, 2009

Smell great, it is gentle and it works. Plus no chemicals!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Amazing

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2341573 Feb 03, 2009

All of MyChelle's products are absolutely wonderful - this one is specifically amazing.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 12

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »