Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Life Extension, Супер Убихинол Коэнзим Q10, 100 мг, 60 гелевых капсул (Discontinued Item)

$42.00
$56.00
руб 2443.01
Экономия: $14.00 (скидка 25%)
4.8 из 5 на основании 20 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 20

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »

Excellent brand and product

7 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Jodi-Hummingbird Jan 09, 2009

I agree, iHerb and DHL a great team! This product is just vital for anyone with seious neurological or cadiac problems. If you have an illness like Myalgic Encephalomyelitis which involves BOTH, it is really essential. I can't recommand it highly enough for ME patients. I have severe M.E. This product, at 300mg daily, has taken me from a level of 5% functioning, up to 8%. That is a lot when you are so ill and housebound and 99% bedbound! Has also changed my sleep patterns massively.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Super Ubiquinol CoQ10

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1476045 Dec 08, 2009

This is by far one of the best CoQ10 products. I can tell the difference when I take a different brand.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I trust Life Extension

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1268836 Sep 29, 2010

I have chronic fatigue, and this seems to help. If I don't take it for a while I see a difference. It is a form of Co Q 10 that is absorbed better than the other.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I like this coQ10

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Giordie Apr 15, 2011

I feel i have more energy with this product, will buy again

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Helps me be less sore after exercise.

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен danarm Apr 27, 2012

I feel almost no effect. However, it helps me with DOMS if I take it before and after exercise. This happens because it helps more complete lactic acid metabolism.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 20

« Предыдущая | 1 2 3 4 | Следующая »