Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Laura's Wholesome Junk Food, XTreme Chocolate Fudge Bite-Lettes, 7 oz (198 g) (Discontinued Item)

$4.74
$5.55
руб 291.76
Экономия: $0.81 (скидка 15%)
3.5 из 5 на основании 8 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (1)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Perfectly Delicious

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2958887 Aug 03, 2011

These things were so delicious and satisfying I couldn't believe they were healthy! The flavor is unexpected and rich. DO yourself a favor and try these!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Local Store No Longer Carries-So We Buy Online

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5515384928573627687 Jul 18, 2013

We love these that much! We don't like running out of bite-lettes! My husband gets very upset!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

This is not good for you

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1358073 May 10, 2012

I love the taste and I've re-purchased this again several times, but I was very disappointed when I found out that it's made with canola oil, which is bad for you (look it up on the internet). Unless they replace the oil with a healthier alternative, I won't be buying this ever again.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Loving it!

Отзыв оставлен 4889125895432328955 Jun 28, 2013

It is the best healthy sweet I ever taste. I'm really happy to find it in whole foods. They don't have it in stock always and its more expensive there. I'm glad I found this site :)

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Tasty

Отзыв оставлен 5381057906812090538 Oct 16, 2013

Good for a guilt free choc hit

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »