RU
RUB

Персонализируйте ваш опыт покупок!

Пожалуйста, выберите страну назначения, язык и валюту.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Fungi Perfecti, Иммунная защита, MyCommunity, 120 растительных капсул

₽3,557.01
₽4,742.91
Экономия: ₽1,185.90 (скидка 25%)
4.6 из 5 на основании 59 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (2)
Сортировать по

Позиции 16-20 из 57

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »

Perfecti as it says on the bottle

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2850189 Dec 09, 2011

This really is a top quality Myco Immunity product. I take one a day from mid October through to the end February as maintenance. I've been taking this for three years, previously when sold under the New Chapter brand and I have not had flu or a heavy cold for those three years.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Fungi Perfecti, Host Defense, MyCommunity

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1444398 Dec 13, 2011

This is a great product! I took it while undergoing chemotherapy and it helped my weakened immune system. I continue to take it as I do a lot of traveling. Even with people coughing, etc. all around me, I stay healthy!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Thank goodness!

7 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1384450 Feb 03, 2010

New Chapter stopped making their Host Defense and I thought there was nothing I could do. But a couple of hours on the websearch found iHerb, with a formula very close (perhaps better) than New Chapter's. Thank goodness - I use these to remain cancer free.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Fungi Perfecti, Host Defense, MyCommunity

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1538378 Aug 23, 2010

Very good experience with ordering and delivery. I was advised in July to give this excellent supplement to my 17 year old feline who is suffering from advancing Vaccine Associated Sarcoma. Thank you.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

My Doctor actually recomended this stuff

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1435231 Aug 07, 2011

My MD actually said, as a cancer survivor, I should take this product. She said there was a lot of good research behind this product. I'm putting my faith in this brand.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 16-20 из 57

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »