RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽4,339.54
₽5,658.15
Экономия: ₽1,318.61 (скидка 23%)
4.5 из 5 на основании 13 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 12

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »

Excellent

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен TedBare Sep 23, 2009

Powerful formula for joint repair. Probably only need to use the recommended dose for first month then maintain with half as much.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Helped with constipation

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1861584 Oct 15, 2009

I take two capsules of Repair Gold in the morning on an empty stomach. I now rarely have a problem with constipation.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great for Inflammation

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3162984 Oct 19, 2010

I use this pretty regularly for inflammation. The capsules are enteric coated, so the enzymes are absorbed systemically. If I'm really sore, (meaning my back or neck is out) I have to use about 12-16 of these throughout the day to notice a benefit. But as long as I haven't wrenched my back or neck, 4 per day keep my shoulder joints pretty pain free.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Helps to build and maintain my immune system

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1577381 Jul 14, 2011

I read about this enzyme product in a book on enzymes for health. It was rated one of the best on the market. A real value for the dollars. Keep it on your list.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Pre and post exercise

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2311623 Oct 18, 2009

I feel taking 2 capsules before working out and two capsules later the same day reduce the discomfort I usually feel on the three days per week I exercise.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 12

« Предыдущая | 1 2 3 | Следующая »