RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

₽3,803.75
₽4,754.68
Экономия: ₽950.94 (скидка 20%)
4.4 из 5 на основании 1016 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 1-star
Сортировать по

Позиции 16-20 из 48

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »

Service is great!!

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2121939 Dec 17, 2010

Severe problems-bloating, pain.. I wanted this to work but will discontinue

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Dr. Ohhira's 12 Plus Probiotic Formula

8 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2280509 Oct 10, 2007

Other ingredients - Too many strange plants in products that people can easily be allergic to. Made my hair fall out - ALLERGIC to it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

PROBIOTIC

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2633631 Apr 26, 2008

This product was a disappointment for the price. I ordered it for help with my IBS after reading other reviews. I didn't see any results using this product.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Bad stuff

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1697266 Apr 17, 2011

I do not like these pro biotics at all. They are a rip off for the price. These upset my stomach and my mothers stomach. I will stick to Custom Probitoics brand, they are the best currently. My second favorite is All-Flora from New Chapter. These are not good at all in my opinion, I think it may have something to do with them being stabilized and not live cultures

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

VERY HARD STOOL

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1183824 Feb 25, 2009

I took 5 at a time twice a day for the first 6 days as suggested for maxium effect. I was constipated for a few days then my stomach hurt so much I knew I had to let it out. I sat on the toilet for 30 minutes and let me tell you, it was the most grueling and painful experience.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 16-20 из 48

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »