Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Dr. Ohhira's, Essential Formulas Inc., Пробиотики, натуральная формула, 60 капсул

$47.48
$59.35
руб 2922.51
Экономия: $11.87 (скидка 20%)
4.4 из 5 на основании 1002 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 1-star
Другие Отзывы (120)
Сортировать по

Позиции 16-20 из 46

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »

PROBIOTIC

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2633631 Apr 26, 2008

This product was a disappointment for the price. I ordered it for help with my IBS after reading other reviews. I didn't see any results using this product.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Not too impressed.

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1593250 Dec 11, 2008

We tried this out due to reading positive reviews. We had been taking another brand and found this one not as good.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Service is great!!

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2121939 Dec 17, 2010

Severe problems-bloating, pain.. I wanted this to work but will discontinue

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Bad stuff

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1697266 Apr 17, 2011

I do not like these pro biotics at all. They are a rip off for the price. These upset my stomach and my mothers stomach. I will stick to Custom Probitoics brand, they are the best currently. My second favorite is All-Flora from New Chapter. These are not good at all in my opinion, I think it may have something to do with them being stabilized and not live cultures

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

VERY HARD STOOL

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1183824 Feb 25, 2009

I took 5 at a time twice a day for the first 6 days as suggested for maxium effect. I was constipated for a few days then my stomach hurt so much I knew I had to let it out. I sat on the toilet for 30 minutes and let me tell you, it was the most grueling and painful experience.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 16-20 из 46

« Предыдущая | 2 3 4 5 6 | Следующая »