Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Country Life, Gluten Free, 7-KetoTrim, 60 Veggie Caps (Discontinued Item)

$33.15
$51.99
руб 2053.55
Экономия: $18.84 (скидка 36%)
3.9 из 5 на основании 7 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

7-KETO Trim by Country Life

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1438254 Dec 29, 2011

They hit the nail on the head with the research they did on this product. Be sure to read the label for the patent # to be sure you have the authentic ingredients. I love it and it's working wonders with my weight problem. I will continue to re-order.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Boost your workouts!

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1491171 Oct 14, 2009

I'm taking 7-Keto Trim since 2 month,100 mg in the morning and another 100 mg at lunch time. I found that if I took the second 100mg past 4pm I had problems sleeping that night. I have more strenght and endurance during my workouts and feel overall more energized. That's ecaxtly what I was hoping this product would do for me and it kept it's promise!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

7-KETO

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1546780 Oct 02, 2008

I did not lose weight while using this product; however, I fit into my clothes slightly better, and feel leaner. I am still taking the product, as I have also had an increase in energy levels

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

It's the best

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1375663 Dec 27, 2010

It's the best

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

7-Keto

Отзыв оставлен Reviewer1160625 Apr 23, 2012

great product- helps me Start my day

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 7

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »