RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.

iHerb Отзывы Покупателей

Eclectic Institute, Burdock Organic, 2 fl oz (60 ml)

₽966.36
₽1,610.61
Экономия: ₽644.24 (скидка 40%)
4.8 из 5 на основании 6 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Does the trick

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1856888 Oct 07, 2008

This tincture has worked very well for my eczema and brought down the itching and red lumps almost immediately.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great product!

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен 5590451235219845222 Apr 02, 2014

I use burdock for hair growth.. so is not like I can see the results right away but I can say that is easy to apply as a concetrate. great stuff, great price!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

helps my sweat

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1093705 Mar 19, 2011

When I take 1 ml of this 3 times a day along with a Sage tincture, it really helps to control my excessive underarm sweating. I literally pour sweat whether I'm hot or cold, but this seriously helps regulate it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Love Eclectic

Отзыв оставлен Reviewer1436626 Feb 27, 2012

Good Product

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I like Burdock

Отзыв оставлен Bonfire Mar 09, 2009

I took the capsules but I like the liquid better. The taste is not too bad. Just put it in some water then drink it.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »