Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Bob's Red Mill, Картофельный крахмал, неизмененный, 24 унции (680 г)

$4.83
$5.08
руб 299.21
Экономия: $0.25 (скидка 5%)
4.7 из 5 на основании 62 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
русский (0)
Другие Отзывы (6)
Сортировать по

Позиции 26-30 из 41

« Предыдущая | 4 5 6 7 8 | Следующая »

Good Quality

Отзыв оставлен 4911886488675770027 Aug 25, 2014

I have found that in most cases if a recipe calls for corn starch, potato starch can be used. I find potato starch much easier to handle and so far get better results in baking with the potato starch. I feel my cakes, cookies and bread are a little moister than when I was using corn starch. I don't make as big of a mess in the kitchen either with the potato starch. I like the quality of Bob' Red Mill products and will continue to buy them. After looking around I found that iHerb had the best price for this product and you can't beat free shipping.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Fast good shipping

Отзыв оставлен 4985871662721796435 Oct 21, 2014

The product is good . Worth the money :)

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Good produkt

Отзыв оставлен 5660855209550700531 Oct 27, 2014

best of the resistant starch

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Gave me my life back

Отзыв оставлен 4721579533768308142 Feb 12, 2015

Crohns sufferer, who started supplementing with this aside from other sources of resistent starch. My disease seems to have become a thing of the past

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

better than corn.....

Отзыв оставлен Reviewer1638849 Apr 13, 2008

i loved the potato starch...have used manoschevitz for years but it is hard to find......also, thanks for the quick delivery!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 26-30 из 41

« Предыдущая | 4 5 6 7 8 | Следующая »