RU
RUB

Customize Your Shopping Experience!

Please select the destination country, language, and currency you prefer.

1
2
3
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Комбинированная скидка:
Вместе
Количество:
Посмотреть/Редактировать корзину Оформить Заказ
Всего в Корзине:
Покупатели также приобрели:

iHerb Отзывы Покупателей

Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
Русский (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 37

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

won't go without it

11 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1007632 Jul 20, 2009

This product really is very helpful in many areas. I sleep very soundly and wake up feeling refreshed. It tastes great. I am getting leaner, so I feel my workouts are more effective while using it than previously. I feel that it may be balancing my hormones. It is really well worth taking.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

helps with sleep

9 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer3060990 Apr 20, 2009

I love this product! Its great for helping me sleep along with cal/mag supplement right before bed. It also makes me feels very alert the next morning with more energy, the old bad part is you need to take a break from it 2 days a week and those days are pretty hard.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Better than secretagogue gold

8 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1315764 Jun 01, 2009

I have tried secretagogue gold, but ultramax gold is definitely a better product. I jump out of bed every morning and feel energize the whole day. I am ordering more from iHerbs. Fast shipping and good pricing.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

So far so good

5 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1075303 Jun 26, 2009

This seems to be helping restore my sleep patterns, it is a very good formulation.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

excellent

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2002420 Jan 11, 2009

has some sugar, but it's good to take in moderation. All 3 products they make are really excellent.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 37

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »