Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Скидки Новинки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Now Foods, Кора корицы, 600 мг, 120 капсул

$8.27
$12.99
руб 511.56
Экономия: $4.72 (скидка 36%)
4.4 из 5 на основании 116 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы Английский
русский (0)
Другие Отзывы (18)
Сортировать по

Позиции 11-15 из 98

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »

Good for weight loss

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2025838 Feb 20, 2011

After reading some of the reviews here, I decided to try this brand of cinnamon. I've tried other brands in the past and saw no difference so I was a bit skeptical. I've always had a problem with my body storing excess fat so I had to watch carbs so closely. After age 50, that didn't even seem to help much as my weight crept up. I read Gary Taubes' last two books and understand that when your blood sugar rises, your body produces insulin which directs excess blood glucose into your fat cells. It's not simply calories in/calories out. Anyway, I started these as directed and I know my blood sugar is not spiking. My weight is slowly coming back down. I haven't been this bullish on a supplement in a long time. I'll take this stuff for life if it keeps working this way.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Excellent

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1836631 Oct 23, 2007

Excellent helping my diabetes alot!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Amazing Supplement

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2337404 Feb 13, 2010

This is the highest quality Cinnamon I have ever tried. It is Ceylon (true cinnamon) and it's very effective controlling diabetes. I highly recommend it!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Stand back!

4 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен PinkOveralls Feb 25, 2009

This produced flatulence for me, even after giving my system weeks to adjust.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Great

1 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1807321 Feb 03, 2009

We believe this is helping keep my husbands blood sugar levels normal.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 11-15 из 98

« Предыдущая | 1 2 3 4 5 | Следующая »