Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Лучшее Новинки Скидки Пробные Товары Распродажа

iHerb Отзывы Покупателей

Gaia Herbs, Отдельные травы, Корень ашвагандхи, 60 вегетарианских жидких фито-капсул

$16.50
$24.99
руб 955.35
Экономия: $8.49 (скидка 34%)
4.9 из 5 на основании 7 отзывов
Оценки Покупателей
5 Звезды
4 Звезды
3 Звезды
2 Звезды
1 Звезды
Отзывы 5-star
русский (0)
Другие Отзывы (0)
Сортировать по

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »

Adrenal Fatigue

7 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1929791 Nov 23, 2010

This stuff really works for extreme exhaustion and is not hard on the body like caffine; it actually nourishes the adrenals. It took a few days for me to notice a difference and after a few weeks a BIG difference. I combine this with Rhodiola and Cordyceps and feel like the three help me as much as prescription antidepressants for my mood.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Helped with adrenal fatigue

6 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1063977 Apr 22, 2012

Probably some of the best ashwagandha I've ever taken. I was a fatigued nervous wreck from my symptoms of leaky gut but after taking this consistently for a month I could really tell a difference. I was waking up with energy and my low blood sugar was radically improved. I will continue to take this as long as I see benefits.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Most potent ashwagandha supplement

3 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer2664078 Jan 25, 2011

I have been taking this product for well over a month. I love this product it really is a stress-buster to say the least. I now am more calm, yet motivated and energetic.

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

love this

2 людей считают этот отзыв полезным

Отзыв оставлен Reviewer1360101 Mar 26, 2011

This is a superb herb which I have been using for 6 weeks or so and have noticed a big improvement in my stress levels, ,feel it helps to keep me focussed also. top marks! :)

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

I love this!

Отзыв оставлен 5680244445204684826 Jul 28, 2014

I just take 1 every morning - does the trick!

Был ли данный отзыв полезным для Вас?

Пожаловаться

Примечание: iHerb не подразумевает никаких медицинских утверждений под данным отзывом Дисклеймер.

Позиции 1-5 из 6

« Предыдущая | 1 2 | Следующая »